Сервис «Урегулирование разногласий между работником и работодателем»
Сервис «Урегулирование разногласий между работником и работодателем»
Этот сервис помогает работнику, считающему, что его трудовые права нарушены, сначала направить обращение своему работодателю для разрешения проблемы.
Как работает сервис:
— Работник отправляет обращение работодателю, указывая e-mail и ИНН организации;
— Работодатель получает уведомление о поступлении обращения и может ответить работнику через портал Онлайнинспекция.рф, чтобы урегулировать вопрос;
— Если в течение двух недель вопрос не решается, система помогает работнику перенаправить обращение в государственную инспекцию труда.
Сервис доступен только зарегистрированным на портале «Онлайнинспекция.рф» работникам и работодателям. Для отправки обращений и получения уведомлений необходимо авторизоваться на портале.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: