Запущен сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей ️
Запущен сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей ️
️ С его помощью жители Карачаево-Черкесии могут рассказать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого необходимо лишь заполнить специальную форму обратной связи, доступную на официальном сайте Банка России (также доступна по ссылке: clck.ru/3MQbz5)
В частности, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении альтернативных продуктов вместо вклада и т.д.
️ В случае подтверждения полученных сведений, Банк России будет применять надзорные меры к соответствующей финансовой организации.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: