Платформа обратной связи: вопросы решаются быстрее
Платформа обратной связи: вопросы решаются быстрее
В Карачаево-Черкесии успешно внедрена подсистема портала Госуслуг — Платформа обратной связи (ПОС). Она создана для повышения скорости и качества решения актуальных вопросов граждан. Сегодня к ПОС подключены около 700 организаций и учреждений республики.
Благодаря платформе жители региона могут участвовать в опросах, голосованиях, публичных слушаниях, а также направлять обращения по самым разным темам — напрямую представителям власти. Как это работает — рассказываем в карточках.
Напоминаем: сообщить о проблеме можно по ссылке https://vk.cc/cNmUll. Пошаговая инструкция — в карточках.
Заявления обрабатываются в автоматизированной системе и направляются в соответствующее ведомство. Ответ поступит в личный кабинет на портале Госуслуг и на указанную электронную почту.
Особое внимание срокам исполнения обращений поручил уделить Глава КЧР Рашид Темрезов в своём докладе-послании. Срок исполнения обращений через Платформу сократился в три раза. Если раньше ожидание ответа могло занять до 30 дней, то теперь решение вопроса занимает всего 10 дней.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: